За два года в Челябинске закатали в асфальт 17 миллиардов рублей

Экономика
13 ноября 2012 года, 17:46

В развитие улично-дорожной сети в Челябинске за два последних года вложено около 17 млрд. рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на сообщение администрации города.

В этом году на эти цели из областного и городского бюджетов было вложено 5 млрд. рублей, в прошлом – около 12 млрд. По словам сити-менеджера Челябинска Сергея Давыдова, за последнее время столько средств не тратил ни один город-миллионник.

Подводя итоги сезона, Сергей Давыдов отметил, что дорожные строители выполнили большой объем работы. Из наиболее значительных объектов сити-менеджер выделил развязку, соединяющую улицы Братьев Кашириных, Российскую, Труда и Свободы. В этом году завершен второй этап строительства путепровода. 13 ноября запущено движение на заезде с улицы Свободы.

В планах на будущее – строительство третьего этапа путепровода, который соединит Свободы и Братьев Кашириных с улицей Бажова, открыв путь из центра к аэропорту. Как уточнил глава администрации города, третий этап строительства путепровода весьма не дешев – около 5 млрд. рублей. Поэтому реализация планов по его строительству начнется, как только у города появятся финансовые возможности.

Другим значимым для города дорожным строительством Давыдов назвал обновление Университетской набережной. Улица была реконструирована, расширена и продлена от Чичерина до Молодогвардейцев. Теперь она соединяет центр – от нового моста на Худякова – с северо-западом. Таким образом, магистраль дублирует улицу Братьев Кашириных.

«Объект выполнен по самым современным требованиям с максимальным удобством для автолюбителей. Возле каждого перекрестка построено дополнительное полотно, что позволяет без светофоров передвигаться практически вдоль всего достаточно продолжительного участка дороги», – отметил Сергей Давыдов.

В начале декабря возобновится движение на въезде на путепровод «Челябинск-главный» с улицы Цвиллинга в сторону Ленинского района. Реконструкция на данном участке затянулась. Как объяснил сити-менеджер, заезд эксплуатировался более 20 лет и сильно обветшал. Поэтому строителям пришлось выполнять больший объем работ, чем предполагалось по проекту.

Сергей Давыдов выразил уверенность, что высокие темпы работ по строительству и реконструкции дорог в областном центре сохранятся и в будущем.