Дистрибьюторы «СоюзПищепрома» со всей России и СНГ съехались в Челябинск. ПОВОД
В Челябинске прошла Всероссийская конференция дистрибьюторов предприятий «СоюзПищепрома» – дирекция маркетинга и продаж КХП им. Григоровича организовала встречу представителей компаний, работающих с продукцией торговых марок «Царь», «СоюзПищепром» в России и ближнем зарубежье, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе Объединения.
«Это формат нового уровня общения с партнерами. Бакалейный рынок достаточно консервативен. Он не так динамично растет, как отечественный рынок птицепрома. Но тем и сложен сегмент производства и продажи бакалеи – в нем нужно быть конкурентоспособным и сильным игроком», – рассказал коммерческий директор КХП им. Григоровича Андрей Донцов.
Он отметил, что на российском рынке «СоюзПищепром» чувствует себя уверенно. «Мы входим в первую тройку крупнейших производителей макарон, уже много лет держим лидерство по производству и продаже продукции линейки многозерновых хлопьев и классического геркулеса. Активно развиваем сегмент готовых завтраков, не уступая крупным западным производителям», – подчеркнул Донцов, добавив, что недавно претерпела изменения и крупяная группа предприятия: кроме каш, в торговых сетях появились гарниры ТМ «Царь».
«Сегодня нужно говорить на одном языке с партнерами, представляющими наши продукты питания внутри страны и в ближнем зарубежье, необходимо совместно выстраивать стратегию эффективной дистрибьюции», – подытожил Донцов.
В ходе конференции представители «СоюзПищепрома» рассказали о планах развития предприятий в Челябинске и Варненском районе. В частности, в ближайшее время авторитетный российский производитель продовольствия намерен запустить завод по переработке гречихи на базе Варненского КХП, а в 2013 году – увеличить производство макаронных изделий на КХП им. Григоровича с вводом новой линии макарон-короткорезов. Рост производственных мощностей связан с растущими запросами рынка.
«Такие встречи помогут нам выстраивать стратегию продвижения продукции ТМ "Царь", "СоюзПищепром" в Казахстане», – прокомментировала участница конференции Айнара Кащанова, представляющая ТОО «Анвар» (Республика Казахстан).
Открытость «СоюзПищепрома» к диалогу отметили и партнеры из Башкирии и Свердловской области. «Мы сумели за короткий период более чем вдвое увеличить присутствие торговых марок "Царь", "СоюзПищепром" в соседних регионах. Этот процесс продолжится, мы видим готовность помогать продвижению продуктов питания, да и рынок расставляет все на свои места – качественный, полезный продукт покупатели всегда выбирают. В этом смысле сотрудничать с Челябинском выгодно, и мы не одиноки в этом убеждении, ведь на конференции собралась практически вся Россия и приграничье», – пояснили они.
«Для нас это важный этап построения команды, нацеленной на результат. Мы работаем не только в формате конференции, но и в рамках обучающего семинара "Пути развития торговой компании в условиях глобализации рынка и усиления конкуренции между производителями"», – рассказал заместитель коммерческого директора ОАО «КХП им. Григоровича» по развитию Денис Сидоров.
Он отметил, что объединенную команду компании консультирует один из ведущих международных бизнес-тренеров – Николай Дорощук. Результатом совместных усилий стало активное увеличение так называемой домашней территории. «Сначала мы успешно развивались, наращивая географию продаж, теперь детально прорабатываем российские регионы, страны Таможенного союза. Такие встречи помогают "почувствовать" территории, выявить и устранить проблемы на пути производителя к поставщикам», – пояснил Денис Сидоров.
Добавим, в дни проведения Всероссийской конференции дистрибьюторов на головном предприятии «СоюзПищепрома» отметили значимую дату – цеху готовых завтраков исполнилось 15 лет. В этом направлении у КХП им. Григоровича есть свои достижения: ассортимент готовых завтраков постоянно растет. Представители компаний-партнеров продегустировали классику и новинки «царского» ассортимента «СоюзПищепрома», отметив при этом высокое качество продукции и современный богатый выбор предложений.
ОАО «КХП им. Григоровича» – головное предприятие Объединения «СоюзПищепром» с более чем столетней историей. В 2011 году Челябинский комбинат хлебопродуктов № 1 вошел в состав КХП им. Григоровича. Кроме того, в Объединение входит ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов», ООО «Чебаркульская птица», Агрофирма «Павловское».
В Объединении трудятся более 5 тыс. сотрудников. На предприятиях «СоюзПищепрома» перерабатывается свыше 350 тыс. тонн зерна и реализуется продукции на сумму более 8 млрд. рублей.
Наиболее известные торговые марки Объединения: «Царь», «СоюзПищепром» (бакалея), «Чебаркульская птица» (яйцо, мясо, мясопродукты), «Элва» (растительные масла первого отжима), «Завтраки супершпионов» (готовые завтраки).
Предприятия Объединения расположены в Челябинске, Варненском и Чебаркульском районах Южного Урала.
на рассылку dostup1.ru