Магнитогорских предпринимателей научат продвигать свои бизнес-идеи

Экономика
8 декабря 2011 года, 12:43

В Магнитогорске (Челябинская область) в среду, 7 декабря, стартовал форум поддержки малого предпринимательства – встреча представителей городского и регионального бизнеса для презентации и обсуждения ноу-хау продлится до пятницы, 9 декабря, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе местной администрации.

Форум «Фокус малого бизнеса» проходит в муниципалитете при поддержке министерства экономического развития региона уже в пятый раз. По словам организаторов, в 2011 году встреча имеет информационную направленность и охватывает самые различные сегменты бизнеса.

«Первый день форума был посвящен начинающим предпринимателям или тем, кто еще только хочет открыть свое дело. В его рамках бизнесменам представили информацию Торгово-промышленной палаты города, которая поможет любому начать свое дело – в ней подробно, пошагово написано, что нужно делать, куда и какие документы подавать», – рассказал начальник отдела координации малого предпринимательства и торговли Управления экономики администрации Магнитогорска Кирилл Гребенщиков.

Представители из Гильдии риелторов поделились с магнитогорскими бизнесменами секретами того, где и как удачно начать бизнес, а также каким образом привлечь инвестиции для воплощения своих идей.

Второй день форума открылся докладом главы города Евгения Тефтелева о мерах поддержки малого и среднего бизнеса в Магнитогорске, а также вручением грантов предпринимателям, участвовавшим в программах поддержки СМП. Сегодня, 8 декабря, участников форума ожидает интереснейший семинар о способах повышения управленческой эффективности, приемах и методах ведения управленческой борьбы.

Не менее разнообразна и насыщена программа заключительного дня работы форума – в пятницу, 9 декабря, в стенах городской администрации пройдут семинары и круглые столы о самых актуальных вопросах банковской сферы и страхования, а также мастер-классы от IT-организаций.

Отметим, что участие в форуме бесплатное. Узнать подробную информацию о его проведении можно ЗДЕСЬ.