Специалисты одной из крупнейших торговых сетей России раскроют секреты эффективной рекламы

Экономика
30 мая 2011 года, 09:54

Торговая сеть «Молния» в Челябинске приглашает на первый Летний деловой завтрак – 7 июня специалисты компании готовы рассказать коллегам, закупщикам рекламы, о секретах успешного рекламодателя, рассказали Агентству новостей «Доступ» в компании.

Так, участники мероприятия узнают, как и где размещать рекламу, чтобы привлечь в свои магазины самую платежеохотную часть своей аудитории: семейных людей 23-45 лет с детьми и автомобилем.

На примерах из практики можно будет узнать о том, как напоминать о покупке и мотивировать на посещение своей торговой точки 100 тыс. реальных покупателей ежедневно; как поднять эффективность рекламных акций для привлечения клиентов до 50% и выше; информировать о ваших товарах и услугах около 70 тыс. своей целевой аудитории каждые две недели и как установить со своей целевой аудиторией 40 тыс. контактов в день и интерактивно общаться с тысячей своих покупателей ежедневно; и наконец, как сделать свой бренд узнаваемым и любимым.


Ответы на эти вопросы прозвучат 7 июня с 9.30 до 12.30 в бизнес-отеле ParkCity на Первом летнем деловом завтраке с торговой сетью «Молния». Предварительная запись по телефону: 8 (351) 263-55-00 или по e-mail: reklama.specialist@ctmol.ru.