«Молния» получила самую большую выручку среди челябинских сетевиков

Экономика
10 октября 2009 года, 13:01

Сеть супермаркетов «Молния» стала лидером по объему выручки среди челябинских ритейлеров, согласно исследованиям ИА «INFOLine», сообщает Коммерсант-Урал.

На 1 января 2009 года доля компании в общей структуре выручки – 27,1%. Также «Молния» занимает второе и третье места по данному показателю в форматах «магазин у дома» и «гипермаркет».

На четвертом месте по эффективности находятся супермаркеты челябинской сети «Проспект»

На пятом – объекты федеральной сети: супермаркеты «Патэрсон».

По доле торговых площадей лидером также является «Молния» (доля в общей структуре на 1 января 2009 года — 26,8%). На втором месте компания X5 Retail Group (16,4%), на третьем – сеть «Дикси» с долей 15,2%.

При этом аналитики ИА «INFOLine» отмечают, что челябинские сети супермаркетов «Монетка Супер», «Купец», «Союз», «Три Богатыря», «Мосмарт», «Гроссмарт» и «Незабудка Супер» демонстрируют показатель выручки с квадратного метра ниже среднего.