Подарки от ТМ «Царь» получили 280 победителей «Золотой лихорадки»

10 апреля 2013 года, 17:55

Состязание активных покупателей продукции торговой марки «Царь» подошло к своему символическому экватору – прошли два первых двухнедельных розыгрыша призов от известного российского производителя продуктов питания, а 15 апреля состоится третий. До 12 мая пройдет два финальных розыгрыша, в которых будут разыграны золотые подвески в виде сердца, кулинарные книги и продуктовые наборы с постным царским ассортиментом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Объединения «СоюзПищепром».

За полтора месяца в акции «Золотая лихорадка» приняли участие уже более 5 тыс. покупателей, и 280 человек получили подарки. Одним из победителей стал челябинец Владимир Дикун, по его словам, он впервые выиграл в подобной акции, и надеется, что победа не последняя. Тем более что впереди еще три розыгрыша, и есть все шансы получить и книгу «Вкусные рецепты» и главный приз – золотое сердце от торговой марки «Царь».

Владимир Дикун (Челябинск) – победитель первого розыгрыша призов от ТМ «Царь»

А пока ему вручили фирменный набор от «Царя», в котором предусмотрены сюрпризы для всех членов семьи, в том числе для маленьких сыновей Владимира – Саши и Димы, мальчишки наверняка обрадуются полезным и вкусным «Завтракам супершпионов».

Радостными ощущениями от победы поделилась с организаторами Царской акции покупательница Елена Пермякова. Вместе с мужем Сергеем они принимают активное участие в акции, зарегистрировав коды с упаковок продукции ТМ «Царь», Пермяковы уже выиграли книги «Вкусных рецептов» и надеются выиграть и золотые сердечки.

Главные призы акции «СоюзПищепрома» «Золотая лихорадка-2013» –
золотые сердца – ждут своих обладателей

По словам специалиста по маркетингу и рекламе ОАО «КХП им. Григоровича» Елены Игнатьевой, нововведение пришлось по вкусу многим покупателям. «Если в прошлые годы необходимо было все 40 дней акции трудиться на результат, то в этом году путь к победе мы сделали короче: в двухнедельных розыгрышах выиграть может большее число покупателей, причем не единожды. Мы уже разыграли 40 золотых подвесок в виде сердца, 200 книг “Вкусные рецепты от ТМ “Царь”, 40 покупателей из разных уголков России получили лично или в посылке продуктовые наборы для постного меню. Мы наградили уже 280 покупателей, а общее число призов “Золотой лихорадки-2013” – 700», – рассказала Елена Игнатьева.

По словам начальника отдела маркетинга и рекламы КХП Олеси Берестовой, с каждым годом число победителей акции растет. «Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем всем жителям большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает и тем, кто придерживается строгих правил поста, и тем, кто просто желает привести себя в форму после продолжительной зимы», – комментирует Олеся Берестова, добавляя, что Царские продукты питания в специальной акционной упаковке представлены во всех крупных торговых сетях России.

Как отмечают многие покупатели, важно, что торговая марка «Царь» помогает возрождать традиции, с такой продукцией здоровый образ жизни становится не теорией, а повседневной реальностью, причем производитель исконно русских продуктов питания предлагает неожиданные сочетания, казалось бы, привычных продуктов питания. Оригинальные предложения – в подарочном издании для покупателей, книге «Вкусные рецепты от ТМ «Царь».

Следует отметить, что ставшая традиционной весенняя акция от «Царя», по оценкам экспертов-маркетологов, одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За пять лет в акции «СоюзПищепрома» приняли участие более 57 тыс. покупателей со всех концов России.


В 2013 году регистрация уникальных кодов с упаковок продукции ТМ «Царь» началась 4 марта. За полтора месяца в акции приняли участие уже более 5 тыс. покупателей. Акция продлится до 12 мая. Спешите зарегистрировать свои счастливые коды в специальном разделе акции «Золотая лихорадка-2013». Вырезанные коды после регистрации на сайте необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г. Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д. 37, отдел маркетинга и рекламы, – с пометкой «Золотая лихорадка-2013».


Впереди у покупателей три розыгрыша: 15 и 22 апреля и 6 мая. Каждые две недели до 12 мая у россиян есть реальный шанс получить золотое сердце, продуктовый набор или фирменный сборник полезных Царских рецептов.


Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» – на официальном сайте производителя.