Челябинцы проводили зиму по-царски

19 марта 2013 года, 09:53

Широкая, щедрая, веселая, разгульная – челябинскую масленицу без преувеличения можно назвать Царской: вот уже 10 лет «СоюзПищепром» и торговая марка «Царь» организуют для горожан масштабный праздник – с забавами, играми и полезными традиционными угощениями.

Вслед за сытной неделей следует Великий пост, но и в эти 40 дней у производителя полезных продуктов питания есть, что предложить челябинцам.

Преподаватель ЮУрГУ Яна Малышева – участница масленичных гуляний со стажем. Она уже не первый год вместе с друзьями приходит в парк им. Гагарина на традиционный праздник.

По ее мнению, такого веселого и щедрого на подарки завершения масленичной недели еще не было: «Настроение – отличное, столько людей на празднике я еще не видела – самая веселая масленица, на которой я побывала. Погода замечательная, блинами вкусными угощают. Здорово, что “Царь” возрождает традиции – это очень приятно и в Прощеное воскресенье, и в дни поста!»

В очереди за Царскими блинами, которая движется очень быстро, много родителей с детьми. Ребятишки в ожидании угощения фотографируются в Царских декорациях, а взрослые с удовольствием наблюдают за яркими номерами концертной программы.
По мнению горожан, неплохо, что в парке им Гагарина продают и шашлыки, и плов. Но русские блины, которыми угощает ТМ «Царь», самые вкусные и полезные.

«”Царь” в честь масленицы угощает блинами, и это правильно. Блин – символ весеннего солнышка, нового здоровья и новой весны, – считает жительница города Тамара Иванова. – Народ весь пляшет, веселится, даже молодые люди не стесняются радоваться новой весне. Всех с праздником, всем всего хорошего, а главное – здоровья! Впереди постное время, опять будем покупать продукцию этого производителя».

В «СоюзПищепроме» в этом году отметят серьезный юбилей. Головной компании Объединения – КХП им. Григоровича – исполняется 115 лет. Это одно из старейших предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России. В честь юбилея производитель Царской продукции – муки, круп, каш, готовых завтраков – наградил счастливчиков, которым достался 1 115-й блин. Ими стала семья Адамовых, маленькие и большие представители семьи с удовольствием отведали царских блинов и приняли подарки от ТМ «Царь».

«Отличный подарок сегодня удалось выиграть: набор продукции торговой марки «Царь» – это хорошее подспорье в первую неделю Великого поста. Мы соблюдаем традиции, ведь все это для нашего здоровья, – отметил глава семьи Адамовых Андрей. – Я желаю всем весеннего настроения, здоровья, сейчас важно восстанавливать организм после долгой зимы, в этом и поможет Царское меню: сегодня блины, а завтра – каши, крупы. Как говорится, в здоровом теле – здоровый дух».

Еще одной масленичной традиции от торговой марки «Царь» уже 5 лет. Соревнования силачей по подъему Царь-штанги – любимое зрелище горожан. В этом году для самых сильных, здоровых телом и духом производитель приготовил 25-килограммовую штангу с Царской мукой. Десять смельчаков пытались сделать как можно больше подъемов. Семь, восемь, девять, и вот 21-й – победный – рывок. Тяжелая задача выполнена лучше остальных челябинцем Артемом Сафиным. Юноша пришел на масленичные гулянья вместе со своим другом. Ребята молоды и пока не женаты, но сразу после победы на них обратили внимание челябинские красавицы, ведь таких силачей и добытчиков еще поискать нужно!

Артем с улыбкой взвалил ценный Царский груз на плечо – своя ноша не тянет. Этот приз пригодится ему и его близким: «Очень рад, что победил, обожаю торговую марку “Царь”, Царь-кашу постоянно ем, ну, и мука у этого производителя – хорошая, дома блины, пироги напечем, с бабушкой поделюсь, с сестрами, братьями».

А пока победитель главного спортивного состязания от ТМ «Царь» радуется своей победе, в парке им. Гагарина разворачивается веселье. Традиционное чучело Масленицы под громкое «Гори-гори ясно» сжигают. Снежки отважных горожан летят в догорающую куклу. А на улице – уже весна, с капелью, солнцем и радостью. Все без исключения гости праздника активно участвуют в Царской лотерее. Здесь можно выиграть полезные призы: от тубусов для макарон до наборов для автопутешествий, словом, все для здорового питания и активного отдыха. Как отметили организаторы и гости парка им. Гагарина, по числу полезных подарков, масленица 2013 года, пожалуй, побила все рекорды.

Нужно отметить, что народные гулянья, спонсором которых выступила ТМ «Царь», прошли еще и на Университетской Набережной. Жители окрестных домов с большим воодушевлением проводили зиму и с удовольствием отведали Царские угощения, тем самым подготовившись к продолжительному Великому посту.

Кстати, в дни 40-дневного поста «СоюзПищепром» как производитель традиционных национальных продуктов питания предлагает участвовать в новой акции для покупателей. 100 золотых сердец, энциклопедии здорового питания и наборы продуктов от ТМ «Царь» получат победители «Золотой лихорадки-2013». С подробностями акции можно ознакомиться на специальной страничке сайта производителя http://www.spp.ru/promo/.