Шмунки: история с продолжением. «В телевизор? К Малахову? – Больше ни за какие коврижки!»

22 января 2009 года, 15:07

Забавное горе приключилось с героями истории «Под крышей дома своего» – членами семьи Шмунк (история «о трех карасях»).

Напомним, Агентство новостей «Доступ» рассказывало о многодетной семье Александра Шмунка, о том, как их отца лишили свободы на три месяца за «массовое истребление 2,8 килограмма карасей». Последняя судейская формулировка вызвала необычайный резонанс в стране, герои Кадымцево стали популярными.

Братьев и сестер тогда взяла под опеку старшая дочь Александа Шмунка, Ксения, с мужем Николаем. Отца под давлением общественности и многочисленных публикаций в СМИ в конце концов выпустили из колонии, и все у них вроде наладилось. Но интерес к ним со стороны СМИ, особенно федеральных, не угасал. Ксению с младшим братом Кириллом пригласили на передачу «Пусть говорят» с Малаховым.

Съемки вчера закончились, телегероев повезли в аэропорт, но, как выяснилось, видимо, по ошибке водителя, отвезли не во Внуково, а в Шереметьево. Их рейс из Внуково улетел еще вчера в два ночи, а наши герои в полной растерянности горюют сейчас на скамейках зала ожидания Шереметьево. Нет денег на обратный билет, не понимают, как доехать в нужный аэропорт, словом ищут поддержки и помощи у кого только можно.

Смогли дозвониться только до родных, телефон московского координатора программы «Пусть говорят» упорно молчит. Ксения в истерике, дома у нее остался грудной малыш, начала набирать телефоны знакомых журналистов и людей, с которыми встречалась раз или два, когда те приезжали к ним в Кадымцево оказать помощь или привезти подарки.
Так она вышла на Людмилу Сафонову, работающую в филиале представительства «Газпрома», который находится в Екатеринбурге. Людмила незамедлительно позвонила своему шефу, тот перезвонил «кому следует» в Москву, и часа через полтора за нашими героями все-таки придет машина, их отвезут в нужный аэропорт, помогут купить билет домой.

Через полтора часа Ксения и Кирилл Шмунки все же улетят на родину, в Челябинск. К Малахову в ящик, сказали, больше ни ногой и ни за какие коврижки.

Когда ваша покорная слуга, печатающая эти строки, спросила Сафонову, следует ли ей снова набирать телефоны программной редакции Первого канала, Людмила гневно возразила: «Нет. Лучше скажите им, что мы о них думаем. Отправить детей – а Ксении 19, Кириллу нет 14 лет – из глухой провинции, да они дальше Троицка никогда никуда не выезжали (!), в столицу, по «ошибке» завезти их не в тот аэропорт и бросить, как это называется?!»

Ксения Владмирова