Три недели тишины: солдат-срочник из Челябинской области сбежал из воинской части и пропал

15 октября 2009 года, 18:40

В Нижегородской области уже три недели ведутся поиски жителя села Черноречье (Троицкий район Челябинской области) Сергея Ершова. 25 сентября солдат-срочник покинул расположение воинской части № 3671 при городе Богородске и скрылся в неизвестном направлении. До сих пор о нем ничего не слышно.

По словам родной сестры пропавшего рядового Натальи, Сергей успел отслужить уже несколько месяцев, но «тревожные звоночки» от него поступали постоянно.

«Он ушел в армию 16 мая этого года. Спустя две недели попросил перевести первые деньги – одну тысячу рублей. Но уже буквально через пару дней попросил выслать еще три тысячи, а потом и пять. Говорил, что так надо, и просил маме ничего не говорить, чтобы она не беспокоилась. А потом сбежал, предварительно написав маме письмо, в котором обо всем рассказал», – сообщила корреспонденту Агентства новостей «Доступ» Наталья Ершова.

Только за несколько дней до побега 21-летний Сергей Ершов рассказал своей родной сестре, что у него с первых дней произошел конфликт с одним из ефрейторов: офицер вызвал его в туалет якобы для разговора, в ходе которого произошла драка. В ней Сергея жестоко избили, а после – поставили на «счетчик». «Он просто сам по себе парень выносливый и очень терпеливый – надо очень хорошо постараться, чтобы вывести его из себя. Я думаю, что он был вынужден бежать, иначе его бы там просто убили», – считает Наталья Ершова.

Из воинской части ей позвонили днем 25 сентября и вежливо поинтересовались, где ее брат. Девушка с удивлением ответила, что Сергей в настоящее время служит в армии. Тогда Наталье сообщили о том, что утром рядовой Сергей Ершов покинул расположение воинской части, и о его местонахождении им ничего неизвестно. Военные заверили, что собственными силами вскоре найдут беглеца и просили не беспокоиться. На вопрос о возможных конфликтах, связанных с неуставными отношениями, родственникам сдержанно отвечали, что проводится стандартная в таких случаях проверка, опрошен круг возможных подозреваемых.

«По совету знакомых, мама обратилась в Чебаркуль, в военную прокуратуру. Ничего особо нового нам там не сказали, зато отношение представителей воинской части после этого к нам кардинально изменилось – стали грубить, намекая на то, что мы все равно ничего не докажем, что все это пустая трата времени. В итоге все чаще на наши звонки предпочитают попросту не отвечать», – сообщила Наталья Ершова.

Она считает, что командованию части «просто вставили по первое число», поэтому они и стали нервничать, «зашевелились». Девушка не исключает вероятности того, что после исчезновения ее брата никто особо и не искал.

Иван Яцков