Игорь Аристов, вице-президент ЮУТПП: Предприятиям Челябинской области нужно менять модель продвижения продукции за рубежом

1 октября 2012 года, 15:23

Вступление России в ВТО может негативно сказаться на многих предприятиях Челябинской области – крупнейшие мировые рынки сбыта, такие как Евросоюз и Китай, окажутся закрытыми для большинства южноуральских товаров, сообщил корреспонденту Агентства новостей «Доступ» вице-президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Игорь Аристов.

- Для успешной конкуренции на мировом рынке южноуральским предприятиям необходимо менять концепцию продвижения своего товара. В частности, детально изучить китайский опыт.

Продвижение продукции на зарубежных рынках должно быть более агрессивным. Как в Китае, где существует государственно-частное партнерство. У нас же, к сожалению, это партнерство обратное, частно-государственное.

Также необходимо полностью менять маркетинговую политику предприятий, включая правильный выбор целевого рынка, изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта.