В ближайшие два года объем финансирования, выделенный из бюджетов всех уровней на строительство и ремонт дорог в Челябинской области, может достигнуть уровня 2008 года - самого «богатого» на финансовые вливания. О том, какие дороги Южного Урала подвергнутся реконструкции прежде всего, Агентству новостей «Доступ» рассказал министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин.
В этом году и на ближайшие 24 месяца губернатор Михаил Юревич поставил задачу: развитие дорожной сети на территории конкретных муниципальных образований, прежде всего, крупных муниципальных пунктов. Приоритеты по ремонту сделаны на дороги с максимальной интенсивностью движения и, как следствие, с наиболее плохим состоянием дорожного полотна.
По реконструкции акцент сделан на те дороги, которые или соединяют населенные пункты, или обеспечивают их развитие: то есть там, где на сегодняшний день активно ведется работа, вкладываются инвестиции по строительству или модернизации объектов, строятся или планируются к постройке фабрики, заводы, развивается агропромышленный комплекс.
Прежде всего, это Курганское направление, Бродокалмак, где интенсивность движения высокая. Это магистраль от М-5 на Миасс, дорога Миасс – Карабаш – Кыштым – Касли с выходом на федеральную трассу Челябинск – Екатеринбург, серьезнейшее направление, которое обеспечивает движение со стороны Тюмени и Екатеринбурга в Уфу, минуя Челябинск. Актуально направление Медведевки, где развивается Медведевский карьер. И безусловно, дороги в сельскохозяйственные районы, Брединское направление, где серьезно развиваются агропромышленные предприятия.
на рассылку dostup1.ru