При наличии объездных путей в городе будет скапливаться меньше автотранспорта, а значит, и количество выхлопных газов уменьшится, считает первый вице-спикер Заксобрания Челябинской области, руководитель комитета по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству Юрий Карликанов. Однако право на решение вопроса о строительстве дороги через городской бор предлагает все-таки оставить за челябинцами.
Вообще, все объездные, обходные дороги – это шажок к хорошей экологии, потому что через город будет ездить меньше транспорта. У нас сейчас объем выхлопов от автомобилей превышает выбросы всех металлургических заводов в городе. Я за то, чтобы транспортная сеть развивалась. Ведь это означает, что и скорая, и пожарная машины в случае необходимости приедут быстрее.
Можно говорить и о коммерческой составляющей, потому что чем быстрее скорость доставки товара до потребителя, тем ниже его себестоимость. Сейчас у нас средняя скорость, с которой везут коммерческие грузы, составляет 20-25 километров в час, а в Америке этот показатель равен 70-75 километрам в час. Развитие дорожной сети дает мощный мультипликативный эффект для всей экономики, это можно увидеть на примере многих стран.
на рассылку dostup1.ru