«Золотое яблоко» ответит за «превосходный» ассортимент

Экономика
29 октября 2021 года, 11:15

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко» – служба усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе о превосходстве ассортимента данных магазинов косметики и парфюмерии, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на антимонопольную службу.

Сообщается, что на одном из федеральных каналов распространяется реклама со следующим содержанием: «Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ассортимент там лучший в мире по мнению артистов Бетси и группы M&A».

«Согласно действующему законодательству, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, что в данной рекламе отсутствует. Примечание “по мнению артистов Бетси и группы M&A” не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия», – отметили в Челябинском УФАС.

Дело возбуждено в отношении рекламодателя ООО «Екатеринбург Яблоко». Заседание Комиссии назначено на 29 ноября.