Журнал УРАЛСИБ получил награду международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2017». Награда изданию была присуждена в номинации «Лучший корпоративный журнал».
Церемония награждения состоялась 1 декабря и прошла в рамках Международной практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».
В 2017 году на конкурс, организатором которого стал специализированный журнал «Пресс-служба»,было подано свыше 250 заявок от газет, журналов, digital-изданий, теле- и радиопрограмм, блогов, страниц и групп в соцсетях. Более 30 заявок от общего количества было подано на получение награды в номинации «Лучший корпоративный журнал».
Журнал «УРАЛСИБ» – деловое издание, ориентированное на сотрудников, клиентов и партнеров банка. Цель журнала –информирование внутренней и внешней целевой аудитории о достижениях и перспективах развития банка, а также актуальных трендах банковского бизнеса. Реализация данного проекта позволила создать эффективный канал коммуникации, который объединяет региональные филиалы банка в единое информационное пространство.
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июня 2017 года насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.
Подписаться
на рассылку dostup1.ru