Журнал «УРАЛСИБ» стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2018»
Банк УРАЛСИБ стал лауреатом XV Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа. В номинации «Клиентские медиа: журнал» награду получило одноименное издание кредитной организации.
Организатор конкурса – некоммерческая отраслевая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Торжественная церемония награждения и вручение дипломов состоялось в Москве 10 апреля.
Журнал для клиентов и партнеров «УРАЛСИБ» – издание, призванное профессионально и объективно информировать аудиторию о достижениях и перспективах развития банка, рыночных трендах и процессах, происходящих как в банковской сфере, так и в экономике. В каждом номере журнала публикуется в среднем 20 информационных материалов, 90 фотоиллюстраций, 12 оригинальных инфографических материалов. Бумажная версия издается с 2000 года. В 2018 году была выпущена электронная версия.
Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных агентств: «В» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах. По состоянию на 1 июня 2017 года она насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.
на рассылку dostup1.ru