За 2013 год Банк24.ру в 2 раза увеличил клиентскую базу, доказав успешность стратегии монолайнера

Финансы
9 января 2014 года, 16:42

Крупнейший федеральный банк, ориентирующийся на обслуживание предпринимателей, – Банк24.ру – подвел итоги 2013 года, и оказалось, что уникальная для России стратегия банка-монолайнера, который занимается только расчетным обслуживанием и отказался от кредитов и вкладов, доказала свою успешность, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансового учреждения.

Так, прирост клиентской базы «двадцатьчетверки» составил в 2013 году почти 100%. Примечательно, что это произошло на фоне сильных волнений в российском банковском секторе, связанных с тем, что некоторые банки лишились лицензий.

«Интересно, что клиентская база Банка24.ру пополнилась предпринимателями, которые ранее обслуживались в Мастер-банке, Инвест-банке и Смоленском банке. Многие перешедшие клиенты обосновывали свой выбор тем, что у Банка24.ру нет кредитов и вкладов, соответственно, более устойчивая финансовая модель и существенно меньше причин для проблем с ликвидностью (а именно из-за низкой ликвидности пострадало большинство банков)», – говорится в сообщении.

Еще одним существенным аргументом стал тот факт, что уже более пяти лет «двадцатьчетверка» входит в состав финансовой группы «Лайф» (ТОП–30 российских банков).

Среди других итогов 2013 года можно отметить оборот через Интернет-банк, который превысил 1 трлн рублей еще в ноябре, хотя достижение рубежа прогнозировалось на самый конец года.

За 2013 год Банк24.ру «зашел» в два новых региона России, открыв круглосуточные офисы в Казани (апрель) и Уфе (декабрь). По словам первого заместителя председателя правления Банка24.ру Бориса Дьяконова, в течение 2014 года банк планирует занять не менее 15% рынка расчетного обслуживания бизнеса в регионах.

Банк24.ру запустил уникальный сервис для малого бизнеса – «Кнопка». Это и банкинг, и бухгалтерия, и служба безопасности, и личный секретарь, и юридическая поддержка. Все онлайн. У сервиса есть и мобильное приложение. Стоит отметить, что «Кнопка» в июле 2013 стала лучшим стартапом на «Иннопроме – 2013».

Интернет-банк «двадцатьчетверки» трижды за 2013 год был признан независимыми экспертами лучшим Интернет-банком, в том числе и для бизнеса (данные рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report).

Трендом сезона осень-зима 2013 в «двадцатьчетверке» стало упрощение внешнеэкономической деятельности для предпринимателей. Около десяти улучшений для клиентов, работающих с валютой, было сделано в банке за последние месяцы ушедшего года. Например, появился бесплатный федеральный номер 8-800-500-60-24, по которому сразу отвечают специалисты службы валютного контроля банка и помогают решить все вопросы, связанные с внешнеэкономической деятельностью.

Теги: