Южный Урал вошел в топ-15 регионов по упоминаемости в зарубежных СМИ
Челябинская область вошла в топ-15 регионов по упоминаемости в зарубежных СМИ, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Исследование проводилось аналитическим агентством «Смыслография» и холдингом Dow Jones.
«По итогам 2019 года Южный Урал заработал 133 балла по упоминаемости в СМИ. При этом по сравнению с рейтингом 2018 года регион потерял 5 позиций и встал на 14-е место», – говорится в аналитической записке составителей рейтинга.
Общее количество заработанных очков у Челябинской области больше, чем у Самарской области (131) и Башкортостана (130), но меньше, чем у Тульской (134) и Свердловской областей (135) и Хабаровского края (135).
«Смыслография» – проект, помогающий рассчитать количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ, проанализированных с использованием материалов информационно-аналитической службы Factiva.com в топ-100 ключевых англоязычных медиа: The Wall Street Journal, Dow Jones и т.д.
на рассылку dostup1.ru