Южный Урал отказался от образа сурового промышленного региона
В Челябинской области презентовали новый туристический бренд – он дистанцируется от образа Южного Урала, как сурового и промышленного региона, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
О создании туристического бренда на I Инвестиционном форуме SUIF'22 рассказала замдиректора по развитию туризма Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова. Она подчеркнула, что со сложившимся образом промышленного края туроператорам сложно выходить на массового туриста.
При этом существующая инфраструктура для санаторно-курортного, экологического и экстремального туризма в Челябинской области позволяет транслировать на широкую аудиторию совсем другой образ региона – края, предназначенного для активного отдыха и релакса.
«Участвуя в туристических выставках, создавая имиджевые ролики и фильмы, взаимодействуя с федеральными СМИ, мы всегда позиционируем Челябинскую область как “несуровый” регион с гостеприимными жителями и потрясающей природой. Однако в своей работе мы столкнулись с тем, что не хватает единого туристического бренда Челябинской области, как минимум, его визуального обновления», – отметила Ирина Чиркова.
Поэтому ключевую смысловую доминанту нового фирменного стиля раскрывает фраза «В каждом из нас живет путешественник», а акцент в визуальном оформлении сделан на узнаваемых природных образах Челябинской области.
Напомним, что предыдущий фирменный стиль «Южный Урал» был разработан в 2012 году. Его основным визуальным образом являются мотивы традиционной росписи, куда включены образы животных, птиц, рыб – обитателей региона. Роспись складывалась в изображение гор, что отражало туристический потенциал и этнокультурное разнообразие края.
Новый фирменный стиль подчеркивает «крафтовость» региона: яркая, но не кричащая цветовая палитра, «потертые» иконки, нестандартная верстка заголовков, которая передает ритм и динамику путешествия.
Примеры фирменного стиля из брендбука
на рассылку dostup1.ru