Южноуральцы стали вдвое чаще экономить с помощью кешбэка

Экономика
3 марта 2023 года, 11:21

Компания МТС зафиксировала двукратный рост числа пользователей МТС Cashback в Челябинской области по итогам 2022 года – сервис возврата выбирал почти каждый клиент, подключивший более одной услуги компании.

Южноуральцы стали активнее использовать кешбэк, полученный за оплату услуг связи и покупки в салонах МТС и в магазинах-партнерах сервиса. Если годом ранее накопленные бонусные баллы жители региона чаще тратили на оплату услуг мобильной связи и интернета, то в 2022 году вдвое выросло число оплаты подписок на цифровые сервисы МТС и товаров – гаджетов, зарядников, наушников и пр.

«Программой лояльности МТС Cashback легко пользоваться – достаточно скачать мобильное приложение и можно сразу начинать копить баллы. Кешбэк начисляется за покупки у партнеров и оплату сервисов нашей экосистемы, таких как МТС Live или подписка МТС Premium. Недавно для юных южноуральцев мы запустили новую цифровую подписку МТС Junior. Она включает сервисы для определения местоположения ребенка, онлайн-курсы, доступ к развлекательным сервисам с детским режимом и другие полезные опции», – рассказал директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

Фото сервиса Unsplash