Южноуральцы стали тратить на каршеринг больше времени
Длительность использования приложений каршеринга на Южном Урале в 2023 году выросла на 19%. Наибольший прирост аудитории таких сервисов обеспечили пользователи 26-35 лет, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков челябинцев.
В 2023 году жители региона потратили на каршеринговые сервисы на 19% больше минут*, чем годом ранее. Также на 23% выросла средняя длительность их использования.
Чуть менее половины пользователей каршеринга – это абоненты в возрасте 26-35 лет (42%). Именно эта аудитория продемонстрировала в 2023 году существенный рост: показатель стал выше на 17%. Большинство пользователей каршеринговых сервисов среди южноуральцев – мужчины (70% аудитории).
Согласно исследованию Yota, в целом по России самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировало приложение «Яндекс Драйв» – за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
В пресс-службе МегаФона подтвердили, что челябинцы стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – среднедневной показатель с начала текущего года вырос на 32%. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи.
*При подсчетах учитывалось все время активного использования приложения абонентами.
Фото: сгенерировано GigaChat по запросу Yota
на рассылку dostup1.ru