Южноуральцы стали чаще посещать фастфуды – Сбербанк
Во II квартале 2022 года жители Челябинской области расплачивались банковскими картами на 29% чаще, чем за первые три месяца этого года.
Традиционно южноуральцы больше всего покупок совершают в супермаркетах (43 млн транзакций). Также популярностью пользуются магазины электроники и одежды и обуви (10 млн транзакций).
Интересно, что во втором квартале жители Челябинской области стали чаще посещать фастфуды: количество транзакций в этих торговых точках увеличилось на 21% по сравнению с I кварталом и составило около 8 млн штук.
«С каждым годом мы отмечаем все большую популярность безналичных платежей среди населения. Этому способствуют и удобство современных технологий, и инновационные сервисы, и современные требования жизни. Ориентируясь на потребности клиента, банк постоянно расширяет их возможности: сегодня оплатить товар или услугу можно в магазинах одежды и обуви, продуктовых сетях, магазинах электроники, аптеках, автозаправках, салонах красоты и многих других торговых точках. Преимущества получают все участники сделки – и продавцы, и покупатели. Юридическим лицам эквайринг помогает увеличить поток клиентов за счет скорости обслуживания и минимизирует риск получения фальшивых банкнот», – прокомментировал управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов.
Он добавил, что для покупателей одним из плюсов безналичных расчетов является участие в бонусной программе «СберСпасибо». «Участник программы копит на карте бонусы, которые зачисляются с каждой покупки при безналичном расчете за товары и услуги: до 99% от суммы в чеке можно оплатить бонусами у партнеров банка», – отметил он.
В исследовании учитывались транзакции по картам, совершенные в POS-терминалах Сбербанка.
на рассылку dostup1.ru