Южноуральцы могут сообщить о мусоре на «горячую линию»

Общество
4 января 2020 года, 11:08

В связи с новогодними праздниками в Челябинской области увеличилось количество мусора на контейнерных площадках – южноуральцы могут сообщить о нем по телефонам «горячей линии», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Весь спецтранспорт по вывозу отходов переведен на круглосуточный режим работы. Также выведены дополнительные бригады для оказания помощи в уборке контейнерных площадок, которые должны обслуживать управляющие организации.

О переполненных контейнерах можно сообщить на телефоны «горячей линии» региональных операторов:

- Челябинский, Магнитогорский и Карабашский кластеры обслуживает  «Центр коммунального сервиса». Телефон «горячей линии»: 8 (351) 200-33-83.
- Кыштымский кластер обслуживает ООО «Спецсервис». Телефон: 8 (35151) 2-01-21.
- Горный кластер обслуживает  МУП «Комритсервис». Телефон: 8-800-201-11-04.

Если вы заметили замусоренную контейнерную площадку, рекомендуется обращаться в управляющую организацию, которая обслуживает данную контейнерную площадку.


В случае возникновения претензий к работе регоператоров, рекомендуется обращаться на телефон «горячей линии» Минэкологии: +7-922-758-32-07.