Южноуральцы смогут решить вопросы по электроэнергии и отоплению без очередей

Общество
11 мая 2022 года, 10:10

Жители Челябинской области могут заранее спланировать посещение офисов единого расчетного центра «Уралэнергосбыт». Теперь записаться на консультацию к специалистуможно на сайте компании.

На сайте «Уралэнергосбыта» появилась возможность предварительной записи. Новая функция позволит заранее спланировать время посещения и решить вопросы по коммунальным услугам без очередей. Для записи на консультацию необходимо указать контактный номер телефона, выбрать дату, время, адрес, куда клиент планирует прийти, и тему вопроса. На экране появится список документов, которые необходимо взять с собой, код для получения талона и памятка клиенту. Информация продублируется в SMS и на электронный адрес. При посещении места обслуживания на устройстве электронной очереди нужно выбрать опцию «Предварительная запись», указать код. Клиента пригласят к первому освободившемуся инфомату. Забронировать время посещения можно в этот же день и посетить офис в выбранные часы. 

«Мы надеемся, что новая функция будет востребована у активных пользователей интернет-ресурсов. Они смогут спланировать время посещения и, таким образом, избежать очередей. Мы, в свою очередь, сможем контролировать поток посетителей и тем самым создавать для них более комфортные условия. С другой стороны, не стоит забывать о недавней пандемии и риске распространения при большом скоплении людей простудных заболеваний. Поэтому рекомендуем записываться на консультацию заранее», – прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра Александр Боженев.

Адреса офисов, куда можно заказать талон через сайт

1 Челябинск, ул. Воровского, 21
2 Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 131
3 Челябинску ул. Ленина, 28-Д
4 Челябинск, ул. Гагарина, 52
5 Челябинск, шоссе Металлургов, 38
6 Копейск, пр. Победы, 46
7 Златоуст, пр. Мира, 19
8 Миасс, ул. Романенко, 50
9 Златоуст, Айский поселок, 70, ТРК «Тарелка»
10 Челябинск, ул. Труда, 164 (МФЦ)

Также в компании напоминают, что все вопросы по коммунальным услугам можно решить дистанционно. Для оплаты без комиссии, передачи показаний, просмотра начислений, скачивания квитанций и актов сверок клиенты компании могут воспользоваться личным кабинетом. Для отправки документов – интернет-приемной. Для подачи заявок, сверки информации и консультаций – чатами в Вайбер, Телеграм и ВКонтакте.