Южноуральцы получили 3 млн электронных направлений к врачу

Медицина
23 сентября 2014 года, 15:19

Южноуральцы с декабря 2012 года получили 3 млн электронных направлений к врачу – операторы регионального центра телефонного обслуживания записываются к доктору более 800 жителей региона ежедневно и около 18 тыс. ежемесячно, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Минздрава региона.

Позвонив по бесплатному многоканальному телефону, южноуральцы могут записаться на прием к доктору, получить справочную информацию о расписании работы врачей и работе лечебно-профилактических учреждений. Особой популярностью call-центр пользуется у жителей Челябинска, Магнитогорска, Пласта, Златоуста, Коркино и Миасса.

Информация о расписании работы врачей и записи на прием есть на сайтах медучреждений, интернет-порталах Минздрава и Челябинского областного информационно-аналитического центра. Сейчас в центре работает десять операторов, которые мобильно решают возникающие вопросы. Время ожидания ответа оператора не превышает 50 секунд.


Напомним, записаться к врачу можно пятью способами:
- через региональный портал «Электронная запись на прием к врачу» – talon.zdrav74.ru;
- через портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru;
- через единый региональный центр телефонного обслуживания по телефону 8-800-250-22-02;
- через информационный киоск, установленный в холле регистратуры ГБУЗ «Челябинский областной клинический онкологический диспансер», МБУЗ Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница № 1, ГБУЗ Областная клиническая больница № 3, ГБУЗ Областная клиническая больница № 4, МБУЗ Городская клиническая больница № 8, МБУЗ Городская клиническая поликлиника № 5, ГБУЗ «Челябинская областная клиническая больница», ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница», клиники ГБОУ ВПО Южно-Уральского государственного медицинского университета минздрава России;
- через регистратуру.