Южноуральцы активно интересуются китайскими авто и новым «Москвичом»
Жители Челябинской области активно интересуются новым «Москвичом» – в апреле среднесуточный объем трафика и аудитории на сайте производителя в четыре раза превысил показатели начала года и вдвое – мартовские, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на сделанный экспертами МегаФона анализ обезличенной информации пользовательских обращений к 20 тематическим интернет-площадкам.
Этой весной у южноуральцев вырос интерес к китайским автомобилям: в марте 2023 года трафик на официальные сайты производителей вырос в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Наибольшее внимание автолюбителей вызывает модельный ряд Jac – здесь зафиксировано семикратное увеличение трафика. Потенциальные покупатели также намного чаще стали изучать в интернете предложения брендов Dongfeng (рост в 5,5 раза) и Foton (рост в 2 раза). На прежнем уровне остается спрос на Geely и Сhery», – говорится в сообщении.
Также увеличился трафик на порталы, которые специализируются на подборе подержанных автомобилей. Интерес к таким сайтам вырос на 25%.
Чаще всего южноуральцы заходят на тематические автомобильные ресурсы в середине недели – в среду и четверг зафиксирован максимальный объем данных. А вот в уикенд автомобильная тема волнует горожан меньше всего.
на рассылку dostup1.ru