Южноуральский маркетинг выходит на новый уровень
Маркетолог, профессор Южно-Уральского государственного университета Ирина Окольнишникова вошла в редколлегию Санкт-Петербургского научного журнала, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ЮУрГУ.
Директор Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ стала представителем нового научного журнала «Маркетинг взаимодействия» в Уральском регионе. Данное издание призвано стать главной научной площадкой авторитетной школы маркетинга взаимодействия, воспитавшей многих известных российских маркетологов.
Новый журнал является совместным проектом кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета и Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ.
Основная миссия издания – освещение деятельности научной школы маркетинга взаимодействия. Его планируется включить в перечень изданий, рекомендованных для опубликования основных научных результатов диссертационных исследований.
На сегодняшний день определены содержание и структура издания, сформирована редколлегия. Журнал войдет во все российские индексы цитирования и будет претендовать на вхождение в аналогичные международные индексы.
Редколлегия журнала «Маркетинг взаимодействия» приглашает к сотрудничеству маркетологов. Взаимодействие с учеными будет способствовать развитию публикационной активности, развитию освещения актуальных проблем в сфере маркетинга.
на рассылку dostup1.ru