Южноуральский дорожный контракт на 12 млрд рублей «растянут» на три года
Крупная закупка на выполнение работ по содержанию региональных и межмуниципальных автодорог будет стоить максимум 12 млрд рублей, на ремонт мостовых сооружений – 1 млрд рублей, – будущие дорожные контракты обещают «растянуть» на три года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу правительства Челябинской области.
«Основное преимущество долгосрочного контракта заключается в том, что он дает нам как государственному заказчику возможность осуществлять контроль за работой подрядчика на всех этапах выполнения договора. Трехлетний контракт позволит установить гарантийные обязательства, предусматривающие устранение недостатков за счет подрядчика в течение всего срока действия контракта. Кроме того, мы сможем существенно снизить затраты бюджета на ежегодную организацию торгов», – пояснил заместитель министра Дмитрий Микулик.
Также заместитель министра отметил, что имея длительный государственный контракт с понятными условиями финансирования и уровнем ответственности, подрядчик может спланировать графики выполнения работ и экономическую политику, в том числе в части технической модернизации, минимум на три года.
Как уточнил начальник управления дорожного хозяйства Алексей Нечаев на балансе Миндортранса Челябинской области в настоящее время находится 299 мостов, которые требуют постоянного контроля: «В перечень работ включены базовые виды работ по обслуживанию и поддержанию функциональных характеристик мостовых сооружений», – сказал Нечаев.
В то же время представитель общественного совета Александр Луцет (начальник Упрдор «Южный Урал») подтвердил высокую эффективность заключения долгосрочных контрактов, сообщив, что контракты на содержание федеральных автомобильных дорог заключаются на 5 с половиной лет.
на рассылку dostup1.ru