Южноуральский бизнес ищет новых клиентов с помощью Big Data МТС

Экономика
9 сентября 2022 года, 09:52

В Челябинской области вырос спрос на таргетированную рекламу в интернете и целевые SMS-рассылки. Так, за первые шесть месяцев 2022 года количество южноуральских компаний, использующих этот тип рекламы на основе Big Data МТС, выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предприниматели стали искать новые способы продвижения товаров и услуг, а также активно пробовать digital-сервисы для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.

Чаще всего информационные рассылки на основе Big Data МТС используют для поиска новых клиентов и удержания действующих покупателей с помощью точечного информирования об акциях, действующих скидках и сезонных предложениях. Например, в этом году в Челябинске детский образовательный центр с помощью SMS-рассылки информировал родителей школьников о летних программах и приглашал на пробное занятие, а крупная сеть медицинских центров рассказывала потенциальным клиентам из Челябинской области о скидках на лабораторные исследования и акциях на расширенные «чек-апы». 

В ТОП-5 сфер в Челябинской области, которые чаще пользуются сервисом информирования, вошли ритейлеры – на них пришлось 29% новых обращений. «Серебро» рейтинга взяли южноуральские застройщики – на них пришелся 21% новых запросов. Последнее место в тройке лидеров заняли предприятия сферы здравоохранения (17% новых обращений). Далее следуют образовательные организации (14%), и уступившие им в этом году предприятия общественного питания (12%).

«В сегодняшних условиях бизнес ищет альтернативные каналы продвижения, заменяя популярные соцсети, а также сокращает расходы на рекламу. Сервис “МТС Маркетолог” помогает решить обе задачи. Во-первых, предприниматели взаимодействуют с потенциальными и текущими клиентами с помощью таких инструментов, как SMS-рассылки, во-вторых, Big Data МТС позволяет запускать информирование с учетом сотен параметров, в том числе, интересов аудитории и геолокации, благодаря чему компания не переплачивает за нецелевые контакты», – рассказал директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.  

«МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете, точечно рассказывать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории — с учетом более двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

Теги: