Южноуралец получил смартфон за подключение к онлайн-сервису ПАО «Челябэнергосбыт»
Житель Чебаркуля Сергей Пинигин получил смартфон за подключение к онлайн-сервису ПАО «Челябэнергосбыт» – так ресурсоснабжающая компания поздравила абонента, ставшего 333 333-м пользователем «Личного кабинета», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Вручил смартфон счастливчику начальник управления по технологическим расчетам с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин.
Чтобы стать обладателем суперподарка от ПАО «Челябэнергосбыт», надо было зарегистрироваться в онлайн-сервисе «Личный кабинет» на сайте Гарантирующего поставщика, передать показания счетчика, в профиле пользователя указать номер мобильного телефона и не иметь задолженности по расчетам за потребленную электроэнергию.
«Когда мне позвонили, сначала решил, что это розыгрыш. Потом поискал в интернете, жена сходила в Чебаркульский участок "Челябэнергосбыта", нам подтвердили, что акция "Три – счастливое число" действительно проводится, и все реально. Не скрою, очень приятно получать такие подарки», – признался Сергей Пинигин.
Сергей – военный, живет в Чебаркуле уже пять лет. Его семья уже оценила удобство пользования «Личным кабинетом»: «Не всегда есть время прийти в участок. А через интернет, через "Личный кабинет", многие вопросы можно решить за считанные минуты и тогда, когда удобно», – говорит победитель.
Количество бытовых абонентов ПАО «Челябэнергосбыт», подключившихся к онлайн-сервису, уже превысило 345 тыс. В «Личном кабинете» есть информация об электросчетчике: его номер и дата его выхода из межповерочного интервала. Тут же можно передать показания прибора учета, увидеть текущий баланс, перейти на страницу онлайн-оплаты.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы потребителям было удобнее взаимодействовать с нами. Компания провела модернизацию "Личного кабинета" для бытовых абонентов: у сервиса появилось больше функций, он стал намного информативней. Новая функция "Личного кабинета" – отчеты – дает возможность получения детализации начислений по лицевому счету, получения отчета по начислению и оплате, справку о расчете пени», – рассказал начальник управления по технологическим расчетам с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин, добавив, что такие выкладки дают возможность увидеть и проанализировать динамику расчетов как за электроэнергию, так и взносов за капитальный ремонт, что, безусловно, сделало взаимодействие потребителя с ПАО «Челябэнергосбыт» более удобным.
на рассылку dostup1.ru