Южноуралец лишился 3,5 млн после звонка «оператора связи»
Мошенническая схема со звонком от «оператора связи» лишила жителя Чебаркуля 3,5 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Мужчина рассказал, что две недели назад получил телефонный звонок от представителя копании сотовой связи, который предложил продлить срок действия договора и назвать код из СМС-сообщения.
Через некоторое время последовал следующий звонок, якобы из МФЦ, и чебаркулец узнал от собеседника, что его личный кабинет на портале Госуслуг взломали, но в ходе телефонного общения доступ был восстановлен и мужчина получил в СМС номер его обращения вместе с телефонным номером якобы сотрудника правоохранительных органов, с которым необходимо связаться.
«Общаясь по видеосвязи в мессенджере, лжеправоохранитель предупредил чебаркульца, что посторонние лица скорее всего воспользуются его персональными данными, полученными после взлома аккаунта на сайте Госуслуг, чтобы оформить на него кредиты. Вступивший в диалог “представитель банка” убедил мужчину в необходимости самому обратиться с заявлениями о встречных кредитах, получить деньги и перевести их на аннуляционный счет, чтобы его мнимые долги считались погашенными», – рассказали в ГУ МВД региона.
Чебаркулец в течение нескольких дней ездил в Челябинск и оформлял кредиты в разных банках. После завершения переводов связь с собеседниками прервалась. Возбуждено уголовное дело.
на рассылку dostup1.ru