«Юничел» расширил линейку моделей на антигололедной подошве
Фабрика «Юничел» на 20% увеличила выпуск зимней обуви на противоскользящей подошве системы «Антигололед», которая стала хитом в прошлом году, – жителям Челябинска и Челябинской области предлагают сделать зиму не только безопасной, но и модной, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Система «Антигололед» – это запатентованная итальянская технология. Представляет собой подошву, оснащенную специальными шипами, которые встраиваются на этапе производства. Скобы с шипами переключаются в два положения: «шипы наружу» – для скольких поверхностей и «шипы внутрь» – для напольных покрытий.
Зимой 2017 года коллекция на антигололедной подошве в основном была ориентирована на старшее поколение и стилевое направление «комфорт». В связи с высоким спросом покупателей в этом году фабрика увеличила модельный ряд и добавила в ассортимент новые фасоны, ориентированные на молодых покупателей.
Так, в этом сезоне россиянам предлагается выбирать из 14 моделей мужских и женских ботинок в стиле sport casual, изготовленных из кожи, нубука и комбинированных материалов. В том числе новинкой этого года является модель, совмещающая в себе последние технологии, которые взяла на вооружение фабрика «Юничел»: подошву «Антигололед» и одновременно тонкий и теплый подкладочный материал нового поколения marmotta.
«Высокий покупательский спрос на модели "Антигололед" обусловлен тем, что это уже больше, чем просто обувь. Она обладает новыми качествами и обеспечивает новый уровень защиты здоровья и безопасности своим владельцам», – говорит генеральный директор фабрики «Юничел» Владимир Денисенко.
Всего для зимы 2018-2019 фабрика уже произвела 21 300 пар обуви на антигололедной подошве. В 2017 году было выпущено около 17 000 мужских и женских пар обуви.
на рассылку dostup1.ru