«Юничел» обнаружил подделку своей брендовой обуви
Челябинская обувная фабрика «Юничел» обнаружила подделку своей брендовой продукции – факт удалось установить благодаря жалобе жительницы Брянской области: на коробке с туфлями, развалившимися после месяца носки, производителем значилось АО «Юничел» и был указан юридический адрес фабрики в южноуральской столице, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Когда прочитала, что отечественные, просто загордилась. Но не прошло и двух месяцев, как обувь пришла в негодность. Подошва развалилась», – написала женщина и приложила к обращению фотографию. Сотрудники фабрики сразу поняли, что речь идет о контрафакте, так как подобных моделей в коллекции «Юничела» никогда не было.
В Брянск отправились ревизоры фабрики. Как показала контрольная закупка, в известной обувной сети города продается обувь под торговой маркой Lifexpert и Berkonty, при этом на стикерах и коробках указывается производитель – АО «Обувная фирма «Юничел». Кроме этого на них содержится значок РСТ (означает проведение официальной процедуры подтверждения соответствия), при этом продавцы отказались показать сертификат.
«Более того, обувь, которая представлена на полках этой сети, никакого отношения к "Юничелу" не имеет. Получается, что некие предприниматели вводят покупателей в заблуждение, выдавая товар сомнительного качества за продукцию отечественного популярного бренда», – комментируют в пресс-службе челябинской компании.
Там отметили, что это далеко не первый случай продажи поддельной обуви в России. Специалисты провели мониторинг в 25 регионах и нашли 329 торговых точек, в которых продают некачественную и нелегальную продукцию.
Генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко в мае этого года уже обращался в Минпромторг, указывая на вопиющие случаи фальсификации обуви под марками известных мировых брендов и сомнительное качество товаров. Данные мониторинга с адресами и фотографиями Минпромторг направил в Роспотребнадзор.
Согласно данным Российского союза кожевенников и обувщиков, более 30% рынка обуви занимает теневой импорт. Зачастую это не только некачественный товар, но и опасный. В нем содержатся формальдегиды, вредные летучие химические соединения. Никакого ввозного контроля такой продукции нет. Кроме этого, нелегальный импорт наносит огромный экономический ущерб стране за счет неуплаты НДС и пошлин. До 30 млрд рублей теряет российский бюджет ежегодно. Российские производители поставлены в неравные, и даже дискриминационные условия. Страдают и покупатели: они получают некачественный товар, их вводят в заблуждение относительно производителя обуви. Предлагаемые меры в виде чипирования обуви должны повлиять на эту ситуацию. Однако их недостаточно.
Не исключено, что новые предложения Владимира Денисенко по наведению порядка на обувном рынке будут обсуждаться в ходе большого совещания представителей легкой промышленности в Рязани с участием президента РФ Владимира Путина.
АО «Обувная фирма «Юничел» – крупнейшее предприятие легкой промышленности России. Ежегодно производит 3 млн пар обуви. Розничная торговая сеть объединяет 530 фирменных магазинов в России и Казахстане.
на рассылку dostup1.ru