«Юничел» готовит партию обуви с итальянской изюминкой
Обувная фабрика «Юничел» готовит партию обуви с итальянской изюминкой – представители фирмы побывали на выставке Lineapelle в Милане, откуда привезли 18 тысяч пар подошв, кожу деликатной выделки, а также десятки дизайнерских идей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
На выставке собрались ведущие кожевники и дизайнеры со всего мира. Там обувщики смогли оценить новые фасоны, материалы и фактуры, которые будут популярны в будущих сезонах.
«Выставка была очень оживленной. Итальянцы сожалеют о потере российского рынка, ведь теперь наш потребитель всерьез рассматривают отечественную обувь, как недорогую альтернативу зарубежной, плюс появилось много других предложений. В этом плане в обувной сфере в Италии заметен кризис. Все эти настроения чувствовались в попытках зарубежных коллег угодить иностранным гостям. И, конечно, мы съездили не зря», – рассказал гендиректор «Обувной фирмы "Юничел"» Владимир Денисенко.
На выставке челябинцы отобрали для будущих коллекций множество новых фасонов подошв, видов кож и присмотрели новое оборудование.
«Мы заказали 18 тыс. пар подошв. В том числе обновленных антигололедных, которые были очень популярны в зимнем сезоне. Планируем закупить довольно большой объем женских материалов – подошв, кож. Также привезли множество образцов модной в будущих сезонах обуви, чтобы изучить предложение», – уточнил Владимир Денисенко.
По словам главного дизайнера компании Инны Храмцовой, челябинские колодочники адаптируют новинки с европейских подиумов под российский климат и стопу, которая шире европейской. Отметим, что для производства обуви «Юничел» применяются материалы и комплектующие европейского производства: нитки – немецкие, клей и химия для финишной обработки – итальянские, как и множество подошв. Например, подошва «Антигололед» – итальянская разработка. «Юничел» работает как с отечественными кожевниками, так и с зарубежными, которые предлагают кожу более деликатной выделки.
Фото пресс-службы компании
на рассылку dostup1.ru