Яндекс выяснил, на что ушли доходы челябинцев летом 2015 года

Общество
10 сентября 2015 года, 13:59

Сервис Яндекс.Деньги проанализировал траты жителей Челябинска в интернете летом 2015 года – больше всего средств ушло на шопинг в китайских интернет-магазинах и оплату авиабилетов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компанию.

Электронный «эксперт» проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тыс. отечественных и зарубежных сайтах, принимающих оплату из кошельков в Яндекс.Деньги или сразу несколькими способами через Яндекс.Кассу.

«Челябинцы и раньше проявляли повышенный интерес к китайским интернет-магазинам, а этим летом он еще возрос. Если с июня по август прошлого года на одного клиента, в среднем, приходилось три онлайн-заказа, то в этом году – уже четыре. За год количество пользователей, совершающих покупки в китайских интернет-магазинах, выросло почти в четыре раза, а средние траты одного человека увеличились на 12% – до 2 тыс. 281 рубля», – говорится в сообщении.

Впрочем, с российскими интернет-магазинами ситуация схожая: этим летом по сравнению с прошлым число покупателей выросло почти на треть. Средние расходы челябинца составили 2 тыс. 776 рублей.

Несмотря на кризис и валютную нестабильность, жители Челябинска стали больше тратить на путешествия: с июня по август средний чек увеличился с 10,4 до 10,9 тыс. рублей. В целом за этот летний сезон число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, выросло в полтора раза, а количество купленных билетов – вдвое.