ПРЕЦЕДЕНТ. «Я в шоке был, но это так по-челябински»: LongFashionWeekend на заводе «Трубодеталь»
Модники Челябинска в приятном ошеломлении и испытывают гордость за родной город: это здесь, в провинции, сумели раздвинуть стереотипы и устроить такое fashion-шоу, где даже локация выступила в роли модели… Некоторые назвали это провокацией, но в любом случае модный показ в рамках LongFashionWeekend на заводе «Трубодеталь» однозначно удался, заодно причудливым образом скрепив в сознании людей слова «стиль» и «сталь». Подробности – в наблюдениях корреспондента Агентства новостей «Доступ».
Еще накануне, в пятницу, на этой промплощадке работали печи, через сутки о том, что это «горячий» цех, напоминал только антураж, кстати, по словам местных завсегдатаев Instagram, крайне фотогеничный. А вот вместо примерно четырех десятков работников можно было наблюдать больше тысячи гостей.
Стоя и сидя, самые модные люди южноуральской столицы наблюдали за демонстрацией коллекций весна-лето 2019 от дизайнеров Челябинска, Омска, Санкт-Петербурга, Тбилиси и других городов.
Сочетание, казалось бы, несочетаемого, покорило публику. Откуда возникла идея необычной локации для события, рассказала организатор модного мероприятия Елена Олещенко: «У моды и металлургии много общего: блеск металла, шум и грохот производства – у одних от станков, у других от рекламных проектов. Именно поэтому в 2019 году слоганом LFW стала фраза “Тверже стали”, ведь Челябинск –это город заводов».
Она также от всей души поблагодарила руководство завода «Трубодеталь», решившееся на смелый эксперимент: «Вы понимаете, что все просто в шоке. А с вашей стороны – это настоящий подвиг», – отметила Елена Олещенко, обращаясь к управляющему директору предприятия Евгению Баранову.
Ее поддерживают многочисленные зрители вечера: «Показ челябинских дизайнеров должен проходить только в подобных местах»; «Индустриальный пейзаж – крутой фон для показов молодых брендов Челябинска»; «Несмотря на то, что все мы стремимся следить за мировыми трендами, быть гламурными и рафинированными барышнями, родились и живем мы здесь, в городе заводов»; «Атмосферно, самобытно и так по-челябински»; «Завод стал частью шоу и оказался идеальной декорацией к показу и потрясающим фотофоном для демонстрации в Инстаграме нарядов гостей, а концепция #твержестали наглядно продемонстрировала, что наш суровый индустриальный город легко может стать центром притяжения модных ивентов и культурных событий – надо лишь поменять угол зрения», – Instagram пестрит подобными высказываниями.
С свою очередь, управляющий директор «Трубодетали» Евгений Баранов признается, что не сразу проникся идеей модного показа в заводских интерьерах.
«Когда я был назначен руководителем предприятия (зимой 2019. – Прим. АН “Доступ”) и узнал о том, что подобный проект запланирован, не сразу поддержал, если честно, был в некотором шоке. Но поскольку работа велась уже с октября, пришлось включаться, готовиться, чтобы соответствовать уровню. И сегодня могу сказать, что не жалею ни о чем: получилось крайне необычное событие, уникальное мероприятие – и по организации, и по тому, что происходит на промплощадке. А это между прочим, “горячий” участок, здесь печи работают. Мы остановили его накануне, и уже спустя сутки после временной переориентации запустим снова», – рассказал Евгений Баранов.
В организации мероприятия были задействованы 240 человек, причем только моделей больше 140, кстати, из них десять человек – сотрудники (7) и сотрудницы (3) завода, которые прошли специальный кастинг и, надо отметить, со своей новой ролью отлично справились.
Добавим, LongFashionWeekend открыл на «Трубодетали» череду юбилейных мероприятий – в этом году заводу исполняется 70 лет, и по общему мнению, необычный симбиоз металлургии и стиля стал вполне достойным стартом.
на рассылку dostup1.ru