Временные трудности в работе мессенджеров коснулись чатов ПАО «Челябэнергосбыт»
Общество
24 апреля 2018 года, 17:15
Из-за мер, принятых Роскомнадзором в отношении блокировки Telegram, пользование этим ботом для передачи показаний приборов учета и запроса баланса по лицевому счету для абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» в настоящий момент не представляется возможным. Также возникают временные трудности в работе мессенджера Viber.
В качестве альтернативных способов передачи показаний можно воспользоваться «Личным кабинетом» на сайте компании.
«Указанные технические проблемы связаны с внешними факторами и не зависят от ПАО "Челябэнергосбыт". При этом наша компания надеется на скорейшее решение данной проблемы, что позволит потребителям передавать показания удобным и привычным для них способом», – говорится в официальном сообщении.
Подписаться
на рассылку dostup1.ru
на рассылку dostup1.ru