Владелец Paramount Pictures проиграл челябинской пиццерии в битве за бренд «Красти»

Экономика
28 ноября 2018 года, 10:30

Пиццерия из Челябинска «Красти Пицца» выиграла в Палате по патентным спорам право использовать словесный знак «Krusty Красти» у американской компании Viacom (владелец Paramount Pictures), передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на юристов «ПатентЛаб».

По мнению Viacom, сам факт использования словесного знака нарушает их права. При этом компания не имеет исключительных прав на это обозначение. А предоставление такого права ущемило бы российского предпринимателя. 

«Когда я открыл пиццерию, выбрал название, которое ассоциируется с хрустящей пиццей. Это не какое-то особенное слово, "красти" во всем мире отождествляется с хрустом. В этом году мне пришло письмо из Роспатента о том, что я якобы нарушаю чьи-то права», – рассказал владелец челябинской пиццерии Юрий Логинов.

Предприниматель уже готовился к ребрендингу и смене названия, однако юристы смогли отстоять российский бренд. Добавим, что конгломерату Viacom принадлежат бренды Paramount Pictures, MTV Networks и Nickelodeon.

Фото «ПатентЛаб»