Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» – в Университете бизнеса
Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в онлайн-вебинаре на тему «Как повысить лояльность клиентов и превратить их из первичных в постоянных с помощью внешних коммуникаций», который пройдет 27 мая в 12.00 мск.
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке. Количество мест ограничено.
Преподаватель – Ксения Зайкова, эксперт по внешним коммуникациям, основатель NODE PR.
Основные вопросы:
• Что такое бренд, и почему малому и среднему бизнесу нужно как можно раньше задумываться о нем?
• Что такое платформа бренда и позиционирование?
• Как интегрировать платформу бренда во внешние коммуникации, включая социальные сети?
Высокая конкуренция в каждой отрасли заставляет компании меняться. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, для которого уже сейчас основные каналы – контекстная и таргетированная реклама – характеризуются высокой стоимостью лидов и, соответственно, высокой стоимостью клиента. Победит в этой борьбе тот, кто сможет минимизировать зависимость от лидогенерации и превратить первичных клиентов в лояльных. О том, как это сделать с помощью внешних коммуникаций, пойдет речь на вебинаре.
Вебинар представляет собой прямой эфир с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будет направлена слушателю на email после прохождения регистрации.
Обучающий проект Университет бизнеса банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены. Уже сейчас записи других вебинаров можно посмотреть в YouTube-канале Университета бизнеса банка Уралсиб.
на рассылку dostup1.ru