Вебинар «7 точек контроля при работе с таргетированной рекламой» – в Университете бизнеса УРАЛСИБ
Университет бизнеса УРАЛСИБ приглашает принять участие в вебинаре на тему «7 точек контроля при работе с таргетированной рекламой. Кейсы и антикейсы», который пройдет 17 декабря в 14.00 мск.
Вебинар представляет собой прямой эфир с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будут направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке. Количество мест ограничено.
Преподаватель – Павел Боревич, эксперт по интернет-маркетингу, основатель Digital-агентства Gradus.
На вебинаре планируется разобрать точки контроля для таргетированной рекламы, потому что она дает результат практически в любой отрасли, но только при условии правильной технологии от постановки задачи до корректировки результатов.
Участники обсудят следующие основные темы:
• технология анализа рынка и целевой аудитории;
• работа с подрядчиком от выбора до контроля выполнения задачи;
• рекламные технологии и инструменты, которые работают сейчас;
• работа отдела продаж и технология продаж.
Обучающий проект Университет бизнеса банка УРАЛСИБ позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей – как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены. Уже сейчас записи других вебинаров можно посмотреть в разделе Университета бизнеса на сайте банка УРАЛСИБ.
на рассылку dostup1.ru