В январе южноуральцы 9 тыс. раз позвонили на горячую линию по COVID-19

Медицина
8 февраля 2022 года, 12:09

В Челябинской области за январь 2022 года на единый номер «122» поступило около 9 тыс. звонков от жителей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на правительство региона.

Сообщается, что с момента работы службы в 2020 году на горячую линию по коронавирусу поступило свыше 124 тыс. обращений.

«Большая часть звонков от жителей, около двух тысяч, приходилась на запись к врачу и вакцинацию, а также вызов врача на дом», – прокомментировал министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов.

Ранее сообщалось, что все обращения граждан переадресовываются в первую очередь в медицинские организации Челябинской области и на горячую линию поддержки жителей Челябинской области по вопросам, связанным с режимами ограничений в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Отметим, служба «122» была создана в 2020 году как горячая линия по вопросам коронавируса. Позвонив на этот номер, южноуральцы могут вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию, а также обратиться за помощью к волонтеру, который принесет продукты или необходимые лекарства для одиноких пенсионеров.