В поликлинике Магнитогорска на время эпидемии гриппа включили робота для вызова педиатра
В поликлинике Магнитогорска (Челябинская область) на время эпидемии гриппа автоматизировали процесс вызова педиатра, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«В детской поликлинике № 4 внедрен в работу робот для вызова педиатра на дому. К медучреждению прикреплено более 20 тыс. несовершеннолетних», – говорится в комментарии.
Для оптимизации call-центра сотрудниками IT-службы Центра охраны материнства и детства был разработан сервис «Телефонный робот». В тестовом режиме запущен сервис голосового помощника.
«Робот предлагает сделать выбор из двух вариантов, проговорив вслух "соединиться с оператором" или "вызвать врача на дом"», – поясняют в региональном Минздраве.
В случае молчания вызов автоматически переводится на оператора. Если пациент произносит фразу «вызвать врача на дом» или «вызвать врача», то робот предлагает сообщить номер полиса ОМС ребенка и его дату рождения. Электронная система сама идентифицирует пациента в базе данных. Далее робот согласовывает адрес вызова врача и фиксирует симптомы.
«Сервис доступен с любого телефона, в том числе стационарного. Отвечать надо коротко и четко. Система сама идентифицирует звонящего человека по номеру медицинского полиса. При возникновении проблем голосовой помощник в автоматическом режиме перенаправляет звонок на оператора call-центра. В любом случае звонок не останется без ответа. В ближайшее время после прохождения этапа тестирования систему планируется внедрить во всех детских поликлиниках Магнитогорска», – говорит главный врач ЦОМиД Марина Виноградова.
Робот способен принимать одновременно неограниченное количество вызовов. Он используется параллельно с работой медицинских регистраторов в часы «пик», когда количество обращений за помощью в детскую поликлинику возрастает.
на рассылку dostup1.ru