В июле спам-фильтры Yota отсеяли почти 5,4 млн нежелательных звонков
За июль 2023 года спам-фильтры мобильного оператора Yota отсеяли более 5 млн нежелательных звонков и почти столько же SMS – работа по защите абонентов от нежелательных вызовов ведется в рамках меморандума ФАС России о противодействии голосовому спаму, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Напомним, в 2021 году крупнейшие операторы сотовой связи объединили усилия с Федеральной антимонопольной службой для борьбы с навязчивой рекламой без согласия абонентов. В июне прошлого года ФАС в рамках реализации положений документа был запущен сервис обращений граждан для оперативной блокировки спам-звонков: сообщить о поступившей голосовой или SMS-рекламе можно через специальную форму на сайте операторов или на портале ведомства.
«Мы уделяем большое внимание защите наших клиентов от нежелательных вызовов и SMS. Специальные фильтры при помощи аналитических алгоритмов отслеживают спам-звонки и автоматически блокируют их или переводят в голосовой ящик. Только за июль 2023 года спам-фильтры Yota отсеяли почти 5,4 мky нежелательных вызовов и свыше 4,7 миллиона SMS», – отметил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.
Защита от спама доступна всем абонентам Yota бесплатно, нежелательные вызовы и SMS ограничиваются автоматически. Система учитывает признаки, характерные для спам-вызовов и сообщений. Критерии выявления регулярно обновляются с использованием больших данных и алгоритмов машинного обучения.
Абоненты также могут уведомить оператора о спаме. SMS-сообщение достаточно переслать на бесплатный номер 1911, а о нежелательных звонках сообщить через форму на сайте Yota или портале антимонопольного ведомства.
Фото сервиса Freepik
на рассылку dostup1.ru