Клиенты челябинского МФЦ жалуются на очереди и слишком долгое обслуживание
В Многофункциональных центрах Челябинска будет работать 241 окно к началу 2016 года – увеличение планируется провести благодаря двум новым отделениям и расширению существующего, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По словам экспертов, появление очередей в МФЦ может быть связано с тем, что сейчас там исключили специализацию работников на конкретной услуге, и в каждом из окон работает специалист-универсал.
«На сегодняшний день в МФЦ города работает 146 окон. Для удовлетворения потребности граждан и организаций в получении муниципальных услуг до конца 2015 года планируется открыть два дополнительных офиса на 80 окон приема в Курчатовском и Ленинском районе. Офис на Труда, 164 планируется расширить на 15 окон. Таким образом, к январю 2016 года для южноуральцев будет работать 241 окно», – рассказал заместитель главы администрации города Евгений Шинин.
Сегодня МФЦ предоставляет 170 различных услуг, в том числе таких как госрегистрация прав на недвижимость (51%), государственный кадастровый учет недвижимости (21%), предоставление сведений о содержащихся в едином госреестре прав на недвижимость и сделки (13%), предоставление сведений, внесенных в государственный кадастровый реестр недвижимости (7%), и муниципальные услуги (8%). К концу года планируется увеличить число услуг до 187.
Также действует выездной МФЦ для граждан и организаций и растет популярность Единого портала госуслуг: в 2014 году зарегистрировано 27 человек, а за первое полугодие 2015 года – 2 493 заявителя.
Число заявителей, которые получают услуги через МФЦ, ежегодно увеличивается – сегодня это 357 тыс. человек, что составляет 59% от планового показателя 600 тыс. человек.
А Вы пользуетесь услугами МФЦ или только планируете? Примите участие в опросе АН «Доступ».
на рассылку dostup1.ru