В Центр обслуживания клиентов Магнитогорских электросетей обратились более 30 тыс. человек
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Магнитогорских электросетей филиала ОАО «МРСК Урала» – «Челябэнерго» отметил 10-летие – за это время количество только очных обращений к специалистам превысило 20 тыс., передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу энергокомпании.
ЦОК, расположенный в Магнитогорске, обслуживает жителей шести районов юга Челябинской области, которые находятся в зоне ответственности энергокомпании: Агаповского, Брединского, Верхнеуральского, Карталинского, Нагайбакского и Кизильского, а также потребителей Магнитогорска.
Развитие территорий сопровождается устойчивым ростом электропотребления: активно ведется индивидуальное строительство, появляются новые микрорайоны и жилые кварталы, открываются новые площадки предприятий малого и среднего бизнеса, крупных агрохолдингов. Всего за период работы Центра энергетики рассмотрели более 8,5 тыс. заявок потребителей на технологическое присоединение новых объектов к электросетям компании.
Благодаря грамотной работе энергетиков за время деятельности Центра потребители оценили его преимущества. В особенности то, что вся работа построена по принципу «одного окна». Средняя продолжительность очного приема посетителя не превышает 10 минут, а внедренная для удобства клиентов услуга SMS-информирования дает возможность оперативного взаимодействия. Одной из особенностей ЦОК является удобство его расположения и близость к потребителю.
На территории филиала ОАО «МРСК Урала» – «Челябэнерго» действуют девять подразделений: два в Челябинске, по одному – в Златоусте, Магнитогорске, Троицке и четыре – в районах электрических сетей (РЭС) – Еткульском, Сосновском, Кунашакском и Аргаяшском.
на рассылку dostup1.ru