В Технологическом колледже ЮУрГУ выбрали лучшие портфолио педагогов

Общество
28 апреля 2014 года, 11:39

В Технологическом колледже ЮУрГУ выбрали лучшие портфолио педагогов – преподаватели сразились в творческом конкурсе, чтобы продемонстрировать жюри и коллегам свои профессиональные способности, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу вуза.

В Технологическом колледже ЮУрГУ прошел заключительный этап конкурса «Лучшее портфолио педагога». В первом туре участвовали все педагоги колледжа. На этом этапе оргкомитет конкурса определил шесть лучших портфолио на основании разработанных показателей и критериев оценки. Во втором туре педагоги представили собственные портфолио на научно-методическом совете колледжа. Они презентовали коллегам свои наработки, а также продемонстрировали творческие способности в форме конкурсного задания.

Критериями оценки портфолио педагогов стали соответствие целям и структуре, содержательность, представление позитивной динамики результатов работы педагога в различных сферах деятельности, использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения по дисциплине и в воспитательной работе, оригинальность формы представления портфолио.

«Индивидуальность, собственный взгляд, отточенное мастерство, владение искусством презентовать себя, свой интеллектуальный и творческий труд – эти качества, несомненно, важны, в любой сфере профессиональной деятельности. Для педагогов портфолио определяет его рейтинг в колледже и может быть предъявлено на различные конкурсы, в том числе для повышения квалификационной категории», – говорится в сообщении.


Дипломами за первое, второе и третье место награждены Светлана Галиева, Наталья Шитякова и Ольга Сажина. Сертификаты конкурса вручены Ирине Мачневой, Юлии Брыксиной и Ирине Михиной. Диплом «Приз зрительских симпатий» достался Марине Мироновой.

Цель конкурса – поддержка и стимулирование педагогической инициативы педагогов, способствование формированию качественного продукта образовательного учреждения, а также формирование компетенции педагогов, отслеживание ими своих достижений, представление их в конкурентной среде.

Фото пресс-службы вуза