В ТРК «Куба» и «Фокус» улучшили связь с помощью indoor-покрытия

Экономика
12 августа 2020 года, 13:47

В Челябинских торгово-развлекательных центрах «Куба» и «Фокус» МТС построила indoor-сети сотовой связи. Это позволит посетителям и работникам торговых центров пользоваться мобильным интернетом на скоростях до 75 Мбит/с.

Внутри ТРК «Куба» и «Фиеста» МТС обеспечила indoor-покрытие общей площадью более 100 тыс. квадратных метров. Для этого в торгово-развлекательных комплексах была построена сеть сотовой связи с применением технического решения DAS (Passive Distributed Antenna System): в зданиях «включили» собственные базовые станции, а на всей территории расставили подключенные к ней антенны, помогающие собрать и обработать мобильный сигнал. Благодаря этому решению в любом месте ТЦ – торговых залах, подсобных, административно-бытовых помещениях, парковках – посетители могут пользоваться высокоскоростным интернетом независимо от своего местоположения. Гости комплексов в ожидании из примерочной могут смотреть потоковое видео качества 4К, а также вести онлайн-трансляцию обзоров модных коллекций и подборов гардероба.

«Мы развиваем сеть по всей области, уделяя особое внимание важным для жителей локациям. Это касается не только открытой местности, но и крупных нежилых зданий с массивными перекрытиями: торговых центров, офисных зданий, отелей, промзон и производственных площадок. Запуск indoor-покрытия позволяет посетителям не устраивать "цифровой детокс" во время длительных походов по магазинам, а ТРК – внедрять в свою работу "умные" технологии, которые помогут сократить издержки на эксплуатацию помещений и оборудования, в этом им помогут "умные" системы управления вентиляцией и освещением, "умные" парковки и многое другое», – подытожил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

Ранее МТС в Челябинской области уже реализовала ряд проектов по indoor-покрытию. В их числе такие ТРК, как «Алмаз», «Родник», «Горки», «Фиеста», офисные центры «Бовид» и «Випр», а также гостиницы, например, «Видгоф» и Radisson Blu.