В СберСпасибо назвали популярные траты южноуральских студентов

Финансы
25 января 2024 года, 15:50

Основные категории расходов южноуральской молодёжи в 2023 году — кафе и рестораны, супермаркеты, а также аптеки и оптики. Молодые люди потратили на них почти 50 млн бонусов СберСпасибо, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Ко Дню студента аналитики программы лояльности СберСпасибо изучили бонусные списания клиентов в возрасте от 17 до 23 лет на территории Челябинской области и выявили топ-5 самых популярных категорий, в которых молодые люди используют бонусы:

  1. кафе и рестораны — 38,6 млн;
  2. супермаркеты — 5,7 млн;
  3. аптеки и оптики — 5,5 млн;
  4. одежда и обувь — 3,5 млн;
  5. досуг и развлечения — 2,4 млн.

В целом по России за прошлый год молодёжь потратила 2 млрд бонусов, выяснили аналитики СберСпасибо, изучив расходы молодых клиентов в 10 регионах, лидирующих по списаниям бонусов. В их числе — Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области, Краснодарский край, Республика Татарстан, Пермский край, Челябинская и Тюменская области, Республика Башкортостан.

Максимальное разовое списание пришлось на клиента, который потратил 716 437 бонусов в категории «Супермаркеты». На втором месте — клиент, который использовал 421 464 бонуса при покупке в категории «Электроника и бытовая техника». Замыкает тройку клиент, совершивший покупку в категории «Аптеки и оптики» на 303 197 бонусов.

Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«Студенческие годы — особенное время в жизни каждого, когда не хочется ограничивать себя в приятных тратах на походы в кафе, доставку продуктов, развлечения и покупку гаджетов. Эту тенденцию подтверждает наша статистика. Расходы молодёжи схожи в большинстве регионов, но есть и различия. Например, петербуржцы потратили на зоотовары больше бонусов, чем жители других регионов, — около 5 млн».

Фото: freepik.com