В России 17 февраля стартует предвыборная агитация в СМИ

Политика
17 февраля 2024 года, 08:37

Кандидаты на пост президента РФ 17 февраля начинают предвыборную агитацию в средствах массовой информации, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Напомним, на пост главы государства претендуют четыре зарегистрированных ЦИК РФ кандидата: Леонид Слуцкий (ЛДПР), Николай Харитонов (КПРФ), Владислав Даванков (выдвинут партией «Новые люди») и Владимир Путин (самовыдвиженец).

Агитация в СМИ по закону стартует за 28 дней до выборов.

Бесплатное эфирное время начнет выделяться кандидатам и партиям с 19 февраля на пяти государственных федеральных телеканалах: «Россия-1», «Россия-24», Первый канал, «ТВ Центр», Общественное телевидение России, а также на трех радиостанциях: «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ».

Дебаты начнутся с 26 февраля, первые пройдут на телеканале «Россия-1» с 15 до 16 часов (время московское). С 27 февраля они будут проходить и на остальных федеральных каналах.

Печатная пресса также предоставляет кандидатам возможность для бесплатного размещения агитационных материалов. Площади выделяют 13 общероссийских государственных печатных СМИ, выходящих не реже одного раза в неделю. Они распределяются в равных объемах между четырьмя зарегистрированными кандидатами и тремя выдвинувшими их партиями.

Совет Федерации назначил выборы на 17 марта 2024 года. Центризбирком РФ решил, что голосование продлится три дня: 15, 16 и 17 марта. Таким образом, это будут первые трехдневные выборы президента РФ.