В Челябинской области запустили «горячую линию» по уборке снега

Общество
23 декабря 2019 года, 10:21

Жители Челябинской области могут обратиться на «горячую линию» по фактам некачественной уборки придворовых территорий от снега, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на Госжилинспекцию региона.

Для оперативности жителям рекомендуют обращаться в свою управляющую компанию, которая отвечает за уборку придомовой территории, а также в администрацию.

Напомним, за сутки с 21 по 22 декабря в Челябинске выпала 20-дневная норма осадков.


Телефоны «горячей линии»:

Для жителей Челябинска, Копейска, Коркино, Еманжелинска, Еткульского, Красноармейского, Сосновского, Аргаяшского, Кунашакского и Октябрьского районов работают телефоны: 8-800-302-94-82 (многоканальный) и 8(351)727-78-03.
Для жителей Магнитогорска и Верхнеуральска, а также Агаповского, Нагайбакского, Верхнеуральского и Кизильского районов работает телефон: 8 (3519) 33-09-63.
Для жителей Кыштыма, Верхнего Уфалея, Нязепетровска, Каслей, Снежинска, Озерска, Карабаша, а также Нязепетровского и Каслинского районов работает телефон: 8(35151) 4-47-06.
Для жителей Златоуста, Миасса, Кусы, Сатки, Бакала, Чебаркуля, а также Чебаркульского, Кусинского, Уйского работает телефон: 8(3513) 65-050-43.
Для жителей Троицка, Южноуральска, Карталов, Пласта, а также Троицкого, Карталинского, Брединского, Чесменского, Варненского и Увельского районов работает телефон: 8 (35163) 5-20-10.
Для жителей Аши, Сима, Миньяра, Катав-Ивановска, Усть-Катава, Юрюзани и Трехгорного работает телефон: 8(35159) 9-95-20.