В Челябинской области популярность европейских туров упала на 30%

Экономика
19 марта 2014 года, 10:38

В Челябинской области спрос на европейские туры упал на 30% за февраль и март 2014 года – чтобы привлечь клиентов, операторы готовят много спецпредложений, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на РИА Новости.

Из-за резкого ослабления курса рубля к мировым валютам в феврале и марте текущего года туристические поездки подорожали примерно на 15-20%. В результате спрос на путешествия снизился на 25-30%. Однако российские туроператоры компенсируют рост цен спецпредложениями и различными акциями.

Так, многие компании предлагают летние путевки по акциям раннего бронирования со скидкой от 10% до 35%. Такие акции позволяют клиентам компенсировать потери от роста курса. Снижение цен у каждой компании будет зависеть от падения спроса на конкретные направления, договоренности с конкурентами и связей с перевозчиками и отелями.

По мнению экспертов, говорить о росте спроса пока рано — клиенты и фирмы ждут, что будет с курсом рубля. При этом последние годы стоимость туров в евро и долларах постоянно снижалась из-за демпинга туркомпаний, а сейчас цены стали такими, как несколько лет назад.